CO. торговлей подшипника Wuxi Guangqiang, Ltd.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Контакт США
Отправить запрос
Company News
Главная страница

Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Сертификаты
Полученные подшипники. Очень впечатленный с качеством. Теплое и заботливое обслуживание, быстрая пересылка. Я буду держать сделать дело с вашей благонадежной компанией

—— Джон Grafton

Больше чем 3 лет сотрудничества дела с вашей компанией приносили нам серии преимуществ. Мы достигаем признательности и поддержек много местной клиентов. Возблагодарите

—— Mohammad EL ASSWAD

Мы испытывали подшипник 23082 и я так удовлетворяюсь с качеством подшипника. Хороший пакет и самое лучшее цена давали большую благосклонность в нашем деле.

—— Minwoo, Kwon

Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd
Наш пакгауз наша компания Наш офис наше управление магазина наша выставка Посещение клиента Основные продукты Горячий подшипник сбывания
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Рынки : Во всем мире
Бренды : Обслуживание GQZ, нейтрали или OEM
Количество сотрудников : 10~100
Годовой объем продаж : 1000000-10000000
Год основания : 1989
Экспорт ПК : 60% - 70%

  Установленный в 1989, CO. торговлей подшипника Wuxi Guangqiang, работы Ltd крепко в исследуя и изготовляя высокомарочных подшипниках и полагаются на их преимущества сильных технологий, предварительного оборудования, профессиональной технической команды, продукция и умеренные цены качества имеют увеличение обширное recognitiongain и выиграли широко поддерживать и доверие клиентами в полях подшипника.

 

  На декады, компания установила и завершила систему управления качеством научной шаблонизации в линии с международными стандартами. В 2005 они выиграли название китайского известного тавра колебаясь от подшипников сплющенного ролика, цилиндрических подшипников ролика, сферически подшипников ролика, шарового подшипника тяги, угловых шаровых подшипников контакта, глубоких шаровых подшипников паза и различных нештатных подшипников etc.

 

  Наши продукты широко использованы в автомобильных промышленностях, индустриях машинного оборудования конструкции, индустриях электричества, фармацевтическом поле, минируя машинном оборудовании, полиграфических промышленностях, машинном оборудовании инженерства хайвея, стальных industires, индустриях машины тканья и так далее.

 

  Способный разрешать все ваши вопросы подшипника с своими первосортными профессиональными советниками и умелый инженерами, embrace CO., Ltd торговлей подшипника Wuxi Guangqiang любое дознание, переговоры, сотрудничество от новой и старые други в любое время.

Контактная информация
Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Mike Zhang

Телефон: 0086-13382239277

Факс: 86-510-82615331

Оставьте вашу заявку

Home

Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd

Good quality Angular Contact Ball Bearing for sales
Received bearings. Very impressed with the quality. Warm and thoughtful service,fast shipment.I will keep doing business with your trustworthy company

—— John Grafton

More than 3 years business cooperation with your company has brought us a lots of benefits.We attain many local customers gratitude and supports.Thank

—— Mohammad EL ASSWAD

We have tested the bearing 23082 and I am so satisfied with the bearing quality.Good package and best price have given a big favor in our business.

—— Minwoo, Kwon

I'm Online Chat Now

Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd
our warehouse our company Our office our store management our exhibition customer visit Main products Hot sale bearing

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Main Market : Worldwide
Brands : GQZ, Neutral or OEM service
No. of Employees : 10~100
Annual Sales : 1000000-10000000
Year Established : 1989
Export p.c : 60% - 70%

  Established in 1989, Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd works hard in researching and manufacturing high quality bearings and rely on it's advantages of strong technologies, advanced equipment, professional technical team, quality production and reasonable prices has gain a broad recognitiongain and won the widely support and trust by customers in bearing fields.

 

  For decades, the company established and completed the quality management system of scientific standardization in line with international standards. In 2005 they won the title of Chinese famous brand ranging from tapered roller bearings, cylindrical roller bearings, spherical roller bearings, thrust ball bearing, angular contact ball bearings, deep groove ball bearings and various non-standard bearings etc.

 

  Our products are widely used in auto industries, construction machinery industries, electric power industries, pharmaceutical field, mining machinery, printing industries, highway engineering machinery, steel industires, textile machine industries and so on.

 

  Capable of solving all your bearing issues with its first-class professional advisers and skilled engineers, Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd embrace any inquiry, negotiation, cooperation from new and old friends at any time.

Contact Details
Wuxi Guangqiang Bearing Trade Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Mike Zhang

Tel: 86-510-82695331

Fax: 86-510-82615331

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)